Мы продолжаем оттачивать мастерство в восстановлении деталей буровых установок. На этой неделе к нам в ремонт поступил главный вал системы верхнего привода. На его примере хотим напомнить вам, как проходит процесс восстановления деталей СВП.
Дефекты, которые мы выявили:
- Износ посадочной шейки опорного подшипника
- Выкрашивание и сколы некоторых участков разгрузочных канавок
- Износ, задиры и выкрашивание на замковой резьбе
Повреждений много, но это не проблема для нашей лазерной установки! Как мы проводим ремонт:
- Проводим входной контроль;
- пределяем химический состав металла основы;
- Подготавливаем поверхность к наплавке;
- Наплавляем с помощью лазера и специально подобранного сплава;
- Протачиваем в чертежный размер;
- Проводим выходной ОТК;
- Отправляем деталь заказчику!
В реалиях нынешних дней, ремонт деталей СВП становится все более востребованным. Детали, которые раньше однозначно шли под замену, сегодня все чаще появляются в нашем цехе!
Лазерные технологии, в совокупности с профессионализмом наших инженеров, способны не только качественно выполнить ремонт детали любой сложности, но и придать ее поверхности совершенно иные служебные свойства, тем самым продлив срок эксплуатации.