Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Компания ИРС Лазер Технолоджи освоила ремонт узлов и деталей систем верхнего привода (CBП) Саnrig, Tеsсо, Vаrсо, Веntес. Мы восстанавливаем изношенные поверхности с помощью лазерной наплавки и возвращаем детали к заводским параметрам с помощью механобрабоки на профессиональном оборудовании. Это гораздо дешевле замены запчастей на новые.
Инженерами компании отработаны решения по ремонту следующих позиций:
Саnrig Drilling Technology Ltd, NOV Inc. (Vаrсо), Теsсо Corporation, Веntес являются общепризнанными лидерами в производстве и поставках бурового оборудования по всему миру. Продукция этих компаний обладает высоким качеством и весьма востребована в российском нефтегазовом секторе. Но жесткие условия эксплуатации рано или поздно приводят в негодность даже ее, ввиду чего владельцы оборудования встают перед выбором: замена или восстановление компонентов. Очевидно, что в условиях сложившейся экономической ситуации при стремящихся в стратосферу ценах на импортные запчасти и комплектующие ремонт обойдется гораздо дешевле, при этом восстановленным с помощью лазерной наплавки поверхностям можно придать более износоустойчивые свойства, чем были заложены изначально. Поэтому мы однозначно рекомендуем ремонт. А если он будет выполнен в нашей компании, то мы гарантируем, что восстановленные детали прослужат еще очень долго. |
Суть ремонта оборудования CBП заключается в восстановлении геометрических размеров деталей и узлов подверженных различным видам износа до заводских параметров.
Вначале детали проходят входной контроль с составлением акта приемки (мойка деталей, снятие фактических размеров, ПВК или УЗК контроль повреждённых участков, проведение лазерного анализа химического состава материалов и сплавов, измерение твердости поверхности).
Далее идет определение исходных размеров участка требующего ремонта. Для этого мы определяем участок,который не был подвержен износу, либо получаем чистовой размер с ответной части. Самым оптимальным способом является получение чистовых размеров по данным чертежа, но так как мы в основном работаем с иностранным оборудованием, то получить такие данные становится проблематичным. Иногда имеется возможность снять чистовые размеры с новой детали и в таком случае мы кладем эту информацию в наш банк данных, который с каждым месяцем расширяется. Все эти действия несомненно можно назвать обратным инжинирингом, процессом разработки конструкторской документации, CAD моделей на изделие используя образец оригинал.
После разработки КД, мы приступаем к следующему важному шагу, а именно подготовке поверхности под лазерную наплавку. Участок детали проходит механическую обработку (токарную, фрезерную, шлифовальную) для получения чистой ровной поверхности без дефектов.
Далее деталь поступает в лазерный цех, где происходит процесс наплавки повреждённого участкадо номинальных размеров заранее подобранным наплавочным материалом (в нашем случае это может быть проволока или порошок). Поверхность всегда наплавляется с небольшим припуском под финишную механическую обработку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
У нас есть успешный опыт ремонта систем верхнего привода Саnrig, NOV Inc. (Vаrсо), Tеsсo, Веntес. Уверены, что данный опыт будет не менее успешным и в ремонте CBП других компаний (Streicher, GDS, ПромТехИнвест, Уралмаш, Электромеханика и т.д.). С удовольствием ответим на все ваши вопросы! |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы